Мы накопили впечатляющий опыт в ключевых направлениях коммуникационного маркетинга. Основная экспертиза сконцентрирована в области разработки коммуникационных стратегий, брендинга, рекламного креатива, графического дизайна.

С 2011 года Paradigma является частью ICOM — крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств, которая объединяет более 80 агентств из 60+ стран мира. Совокупный оборот агентств сети составляет $ 3,5 млрд. Коллаборация позволяет быстро и эффективно обмениваться опытом в тех или иных категориях и при необходимости подключать высококвалифицированные профессиональные ресурсы.

Основными заказчиками агентства Paradigma являются финансовые, девелоперские и производственные компании, входящие в элиту национального бизнеса.

Но мы любим и относительно небольшие проекты, которые позволяют максимально реализовать творческийи экспертный потенциал команды. Работы агентства неоднократно становились победителями и призерами престижных национальных и международных фестивалей рекламы.

АГЕНТСТВО PARADIGMA
ОСНОВАНО В 1996 ГОДУ